ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

Сегодня стартовал традиционный профессиональный конкурс среди специалистов и многофункциональных центров "Мои Документы" Иркутской области. Его победители представят Приангарье на всероссийском уровне.

Ежегодно в России выбирают лучший многофункциональный центр и лучшего сотрудника. В преддверии этого события на уровне нашего региона проходит аналогичное профессиональное состязание.

 

Жюри выберет лучший многофункциональный центр Приангарья с наиболее комфортными условиями для заявителей и высоким качеством обслуживания.

 

Универсальных сотрудников центров оценят по уровню подготовки и умению взаимодействовать с заявителями.

 

Победители конкурса станут известны в середине июля. Лучший специалист и лучший центр представят Иркутскую область на всероссийском конкурсе, который состоится осенью.

 

Напомним, по итогам конкурса прошлого года в число победителей всероссийского уровня вошел отдел многофункционального центра, расположенный в поселке Усть-Ордынский. Победитель регионального конкурса из Братска Екатерина Креховецкая вошла в десятку лучших сотрудников многофункциональных центров России.

 

 

Извещение о проведение конкурса в 2019 году

 

Распоряжение о проведение конкурса в 2019 году

 

Положение конкурса «Лучший МФЦ»

 

 

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.