ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Уважаемые заявители!

 

Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации, в рамках предоставления пенсионным фондом РФ государственной услуги по выплате страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению, производится в центрах и офисах «Мои Документы» в рамках оказания услуги «Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению», а также в отделениях Пенсионного фонда России. Для этого необходимо подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ или в территориальный орган ПФР лично или через своего законного представителя.   

 

Убедительная просьба, в случае, если вам звонят по телефону и предлагают произвести перерегистрацию расчетного счета для получения пенсии, не поддаваться на просьбы звонящих предоставить им реквизиты ваших банковских карт. Такие действия являются мошенничеством, направленным на незаконное списание денежных средств с вашего счета. Если вы уже стали жертвой таких мошеннических действий, вам необходимо сообщить о произошедшем в банк, который выдал вам банковскую карту и обратиться в полицию, посредством звонка с мобильного телефона по номеру «102» или лично.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Ваш возраст
до 18 лет
18-35 лет
36-59 лет
от 60 лет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.